Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Гравити-велосипеды Stinger 2024: Magnum, Zeta, Python. Обзор всей линейки

Экстремальные велосипеды Stinger поистине впечатляют в линейке 2024 года – каждая из представленных моделей была существенно переработана и получила новый облик в нынешнем году. Давайте рассмотрим каждую новинку в деталях.

Навигация по сериям

Как выбрать размер рамы

 Рост  Размер велосипеда  Размер рамы (дюймы)
140-148 JR (Junior) 12"
148-158 XS (X-Small) 14"
158-168 SM (Small) 15" / 16"
168-178 MD (Medium) 17" / 18"
173-183 LG (Large) 19" / 20"
183-193 XL (X-Large) 22"
188-198 2X (XX-Large) 24"

Линейка Stinger Magnum

Времена меняются, и у российских брендов появляются новые возможности. Например, выпуск полноценных аппаратов для эндуро – дополнительный повод для отечественных райдеров улучшать технику катания и достигать новых высот, а для компаний – производить новую продукцию.

Велосипеды Magnum собраны на разработанных в России рамах с четырёхрычажной подвеской, отличной прочностью и долговечностью. Кроме того, уровень установленных на эти байки компонентов вполне подходит для серьёзного экстремального катания. Помимо прочего, новые модели Stinger для эндуро проходят реальные испытания в условиях краснополянского байк-парка. Называются они Magnum.

Stinger Magnum Team (2024)

Модель Magnum Team – полноценный двухподвес для эндуро с ходом задней подвески в 150мм, собранный на алюминиевой раме из гидроформованных труб. Рама эта выглядит очень стильно и современно, а система подвески здесь – четырёхрычажная, следовательно, работа подвески не зависит от торможения и практически не влияет на педалирование. Велосипед оборудован амортизационной вилкой от X-Fusion с ходом в 160мм и сквозной колёсной осью стандарта Boost, четырёхпоршневыми гидравлическими тормозами SRAM Code Bronze и 12-скоростной трансмиссией SRAM GX Eagle. Кроме того, на комплите стоят втулки от Novatec с закрытыми подшипниками и, конечно, регулируемый подседельный штырь KS Lev – без такого штыря буквально невозможно представить современный байк для эндуро. Действительно отличный велосипед, вполне сравнимый с лучшими двухподвесами от ведущих брендов.

Stinger Magnum Park (2024)

Велосипед Magnum Park собран на такой же раме и по основным параметрам похож на модель Team, но в целях уменьшения стоимости оборудован более бюджетными компонентами. К примеру, здесь стоит вилка с таким же ходом и сквозной колёсной осью, но уже не X-Fusion, а STG, трансмиссия MicroShift Advent и тормоза не от SRAM, а от компании Tektro – тоже, впрочем, дисковые гидравлические и очень мощные. Ну, и регулируемый подседельный штырь на этой модели – не премиальный KS, а более доступный X-Fusion. Хороший вариант для тех, кто хочет кататься уже сейчас, а потом постепенно ставить на байк лучшие компоненты по мере возможности.

Линейка Stinger Zeta

Велосипеды Stinger Zeta уже можно назвать проверенными временем – и вот, теперь они стали ещё лучше. Здесь существенно модифицировали и саму раму, и набор компонентов, чтобы комплит был прочнее и надёжнее, чтобы его было проще настроить и подогнать под себя. Таким образом, он становится по-настоящему одним целым с райдером.

Эти модели по-прежнему выпускаются в четырёх размерах, с двумя стандартами колёс, поэтому каждый может выбрать наиболее подходящую для себя версию. Всего в линейке две модели – базовая Zeta STD и более дорогая Zeta EVO.

Stinger Zeta EVO (2024)

Топовый трейловый хардтейл от Stinger, собранный на оригинальной алюминиевой раме отечественного производства. Главные её особенности – авиационный алюминиевый сплав, гидроформованные трубы, современная геометрия для агрессивного катания и "петух" стандарта  SRAM UDH, который позволяет использовать здесь практически любые трансмиссии. К тому же, все сварные швы на раме сглажены, а кабели проложены изнутри – это, конечно, придаёт велосипеду очень стильный и лаконичный вид. Модель EVO оборудована амортизационной вилкой 35 Silver TK от RockShox с ходом 140мм, трансмиссией SRAM GX Eagle, мощными гидравлическими тормозами SRAM Level и толстыми покрышками WTB Trail Boss шириной 2,4 дюйма. Велосипеды размеров S и M комплектуют колёсами размером 27,5 дюймов, а M-XL – большими 29-дюймовыми. Великолепный вариант для тех, кто по каким-то причинам не любит велосипеды с задней подвеской.

Stinger Zeta STD (2024)

Чуть более бюджетная и тяжёлая, но не менее функциональная и надёжная модель от Stinger. Она собрана на такой же раме со сглаженными сварными швами, но здесь уже будет стоять вилка STG Zen Gold, трансмиссия MicroShift Advent X и тормоза не от SRAM, а от Tektro. Но при этом – такие же, пригодные для использования бескамерной резины обода Alexrims и широкие покрышки от WTB. Опять же, велосипеды ростовок S и M выпускаются с 27,5-дюймовыми колёсами. а M-XL – с 29-дюймовыми. И да, здесь также стоит "петух" заднего переключателя стандарта SRAM UDH. Если вы хотите потратить поменьше денег не в ущерб надёжности, то вот он – ваш выбор.

Линейка Stinger Python

Первые модели Stinger Python не предназначались для трейлрайдинга, и всё же для многих райдеров это были именно трейловые велосипеды. С учётом этого инженеры решили немного модифицировать всю линейку, дабы байки лучше годились для агрессивного катания. Возможно, теперь и для вас настало время их оценить?

Stinger Python Pro (2024)

Велосипед Stinger Python Pro отлично подходит для лёгкого трейлрайдинга или, как его ещё называют, агрессивного кросс-кантри. Он собран на раме из авиационного алюминия марки 6061 со вполне себе трейловой геометрией, оборудован амортизационной вилкой STG Zen Gold с ходом 130мм, трансмиссией MicroShift Advent с кассетой увеличенного диапазона, гидравлическими дисковыми тормозами Tektro и, самое главное, регулируемым подседельным штырём от KS – если вы катаетесь по трейлам в холмистой местности, вы знаете, насколько это важный компонент. При этом, здесь стоят не самые толстые покрышки – их ширина составляет всего 2 дюйма, что обеспечивает отличный накат при катании по равнине. И опять же – модели размера S и M комплектуют колёсами диаметром 27,5 дюймов, а M-XL – 29-дюймовыми. Отличный выбор для тех, кто любит езду по равнине не меньше техничных лесных трасс.

Stinger Python EVO (2024)

Немного более бюджетная модель, собранная на такой же раме из авиационного алюминия. Отличается она от версии Pro более бюджетными компонентами – это, например, вилка STG Zen Silver (но тоже со сквозной колёсной осью стандарта Boost), трансмиссия MicroShift Acolyte и другой регулируемый подседельный штырь от KS с ходом 100мм вместо 120. То есть, это чуть более тяжёлый и менее функциональный велосипед, но, тем не менее, он отлично подойдёт для лёгкого трейлрайдинга. С размером колёс здесь то же самое – на комплиты ростовок S и M ставят 27,5-дюймовые колёса, на M-XL – 29-дюймовые. Если вы ограничены в бюджете, вероятно, стоит рассмотреть этот вариант.

Stinger Python STD (2024)

Ещё более простой и бюджетный велосипед, собранный на той же алюминиевой раме из гидроформованных труб с внутренней прокладкой кабелей. Меньшая стоимость этого комплита возможна, разумеется, за счёт более дешёвых компонентов – это вилка STG Zen (ход у неё всё ещё составляет 130мм, а сквозная колёсная ось стандарта Boost всё так же имеется), механические дисковые тормоза и обычный алюминиевый подседельный штырь вместо регулируемого KS. А все остальные компоненты здесь – такие же, как на предыдущей модели EVO. Как и диаметр колёс, который зависит от размера рамы – 27,5 дюймов для ростовок 16" и 18" и 29 дюймов для 18"-22". Хороший выбор для начинающих райдеров, которые хотят попробовать, что же это такое – гонять по лесным трейлам.

 

Читайте также

Горные велосипеды Stinger 2024. Обзор всей линейки